Комментарии
2018-10-13 в 16:41 

В качестве первого сообщения


URL
2018-10-13 в 17:35 

Обожаю этих котиков!!! Не нужен мне обоснуй, мне даже их взаимодействие в каноне не нужно, я их и так люблю!

URL
2018-10-14 в 14:43 

Аноны, а вы в какой период времени этот пейринг себе представляете? В постканоне, пока ВИ был мертв или еще до смерти ВИ?

URL
2018-10-14 в 14:51 

У меня есть несколько вариантов. Первый - это когда ВИ забрал ЦФМ домой, а ЦЧ остался в Гу Су. Там тогда что угодно могло быть.
Второй - скорее, в постканоне. ЦЧ может пойти по пути ВИ и выбивать ЛХ из его страдашек, заставляя реагировать. Пусть пока и негативно, но все же.
Хотя моему шипу вообще без разницы. В любое время)))

URL
2018-10-14 в 15:51 

Я представляю в пост каноне. Когда ЦЧ проорался, прорыдался и его понемногу начало отпускать от темы с ВИ. ЛХ к тому моменту тоже некоторое время помедетировал, немного пришел в себя.
читать дальше

URL
2018-10-14 в 15:54 

Я наоборот фаноню, что ЦЧ первый бы ни с кем сближаться не стал. И в Гу Су без крайней необходимости не сунулся.

URL
2018-10-14 в 16:05 

ГСЛ это как санаторий, там тишь и благодать, вокруг няшные кролики, люди предельно вежливые и спокойные еда легкая и здоровая, а главврач сама любезность и мягкость
А мне нравится думать, что в постканоне ЛХ много времени проводил бы в ЮМЦ. Он же в каноне часто бывал в ЦХН и ЛЛЦ, но с НХС он вот так сразу видеться не захочет, а с ЛЛЦ связано слишком много болезненных воспоминаний, а потом по делам ему нужно в ЮМЦ, и ЛХ там нравится и возвращаться в ГСЛ не хочется, потому что и смена обстановки, и можно поболтать с ЦЧ :lol: И ЦЧ тоже нравится проводить время с ЛХ (но он конечно же этого не показывает))), потому что сам пытается переварить инфу про золотое ядро, и разговоры с ЛХ не дают ему окончательно завязнуть в этих мыслях. А потом можно и пейринг)

URL
2018-10-14 в 16:07 

Ну, все это могло его здорово еще разок поломать. Один факт того, что у тебя чужое ядро и не простое чужое, не мог не повлиять на его характер. Он мог сунуться в Гу СУ не столько, как в санаторий, а как место, где можно найти ВИ, чтобы еще раз поговорить, как раз после того, как прорется. А того может не быть дома. Зато дома ЛХ, который может предложить подождать его, пожить немного. И все равно мне кажется, что самое начало, пусть не очень явное, т.е. первая искра должна была проскочить еще тогда, в юности

URL
2018-10-14 в 16:09 

Дико хочу, чтобы у него наконец отрасли волосы. Кому-нибудь попадался хоть фанарт с ним таким?

URL
2018-10-14 в 16:13 

А мне нравится думать, что в постканоне ЛХ много времени проводил бы в ЮМЦ
:friend:
Мне нравится думать об этом после посещения Цзян Чэном ГСЛ, как следующий пункт в их программе.
Однажды в ЮМЦ они даже выпили настоящего бухлишка, ночью, сидя в красивенной беседке среди воды и лотосов. Не знаю насколько канонной была бы реакция ЛХ на алкоголь, и не испугался ли бы ЦЧ пьяного ЛХ :lol: Мб ЛХ только пригубил и не успел войти в модус ХАЛКУ МОРЕ ПО КОЛЕНО!11

URL
2018-10-14 в 16:14 

Я фаноню, что ЛХ ещё во время учёбы Цзян Чэн понравился, но очень долго годами мариновалось, к ЦЧ на кривой козе не подъехать, а у ЛХ и орден, и клан, и братцы, ЛХ чувствовал что хочется почаще его видеть, но придумать обоснуя не мог. А тут во время объяснений ЦЧ с ВИ увидел, какой ЦЧ всё-таки ранимый и его начало потихоньку прошибать. Как отошёл немного от смерти последнего названого брата, начал частенько наведываться в гости, и мало- помалу начали друг к другу привязываться. Очень долгий путь, но иначе никак, имхо

URL
2018-10-14 в 16:14 

Ну, все это могло его здорово еще разок поломать. Один факт того, что у тебя чужое ядро и не простое чужое, не мог не повлиять на его характер. Он мог сунуться в Гу СУ не столько, как в санаторий, а как место, где можно найти ВИ, чтобы еще раз поговорить, как раз после того, как прорется. А того может не быть дома. Зато дома ЛХ, который может предложить подождать его, пожить немного. И все равно мне кажется, что самое начало, пусть не очень явное, т.е. первая искра должна была проскочить еще тогда, в юности

Плюсую тебе, анончик. Я анон с санаторием, но твоя версия мне тоже нравится.

URL
2018-10-14 в 16:19 

Очень долгий путь, но иначе никак, имхо

Согласен. Тут резко и сразу - вообще не вариант, какой таймлайн бы не был. Не тот человек ЦЧ. Его напором только испугать оттолкнуть можно.

Плюсую тебе, анончик.

:friend2:

URL
2018-10-14 в 16:21 

Они вместе такие красивые... Вансяни, конечно, вне конкуренции хотя мне больше нравится ВИ в своем первом теле, но эти просто ух!
Фанат комикса с Цзян Чэном, у которого волнистые прядки

URL
2018-10-14 в 16:26 

Ну у ЦЧ видимо и впрямь волнятся волосы, если по высунутым прядкам судить, а уж те прядки, из которых он косы плетет...

URL
2018-10-14 в 16:32 

Как обладатель волос, длина которых позволяет заплетать косы, могу сказать, что если их заплетать часто, да еще и оставлять на ночь, да еще и чуть влажными, то и прямые с волнами будут. Но у него и так волнятся. Грозный котик с милыми волнами. Он наверное потому и заплетает, что считает, что с такими он не достаточно устрашающе выглядит

URL
2018-10-14 в 16:38 

Грозный котик с милыми волнами. Он наверное потому и заплетает, что считает, что с такими он не достаточно устрашающе выглядит
Грозные- грозные косицы

URL
2018-10-14 в 16:43 

Он ещё и прядки по утрам выпрямляет, поэтому на кадре, где ему не до того, они сильнее волнятся;)

URL
2018-10-14 в 16:47 

ну вот, не совсем у него прямые волосы
Кирпичеобразная подушка на первом кадре меня пугает

URL
2018-10-14 в 16:48 

Да, твердые подушки, перин нет(

URL
2018-10-14 в 17:31 

Ну, все это могло его здорово еще разок поломать.
Когда я думаю об ЛХ/ЦЧ в постканоне, меня как раз это напрягает. Потому что у ЦЧ после новостей про ядро самооценка вообще рухнет ниже плинтуса, и у него даже мыслей не будет ни про какие отношения, потому что кому он вообще может быть нужен, тем более идеальному ЛХ. Мне кажется, если бы кто-то посторонний сказал ЦЧ, что он нравится ЛХ, ЦЧ бы решил, что над ним издеваются, потому что не может же такого быть. И получается, что инициатива должна исходить от ЛХ, потому что ЦЧ на нее не способен, но ЛХ и сам не очень в порядке, и я не уверен, что ему хватит настойчивости, чтобы вытянуть ЦЧ из его комплексов. К тому же на предложение встречаться ЦЧ может ответить "нет", просто потому что искренне верит, что идеальному ЛХ нужен кто-то получше, а ЛХ после отказа не станет снова навязываться.

URL
2018-10-14 в 17:55 

К тому же на предложение встречаться ЦЧ может ответить "нет"

Я себе как-то фанонил (и это вероятно был дикий ООС, но мне было все равно xD ) даже спрячу это под кат

URL
2018-10-14 в 17:56 

У ЦЧ чудится мне скрытый комплекс рыцаря. Он был свидетелем того, что добило ЛХ. Возможно, это не ЛХ его, а он - ЛХ будет вытаскивать.

Потому что у ЦЧ после новостей про ядро самооценка вообще рухнет ниже плинтуса, и у него даже мыслей не будет ни про какие отношения, потому что кому он вообще может быть нужен, тем более идеальному ЛХ.

ЛХ не идеален. Не думаю, что он когда-нибудь считал его идеальным. В его системе координат, как мне кажется, вообще такого понятия нет. Добрый, милый, может, глупый в том, что верит всему и в людей. Самооценка - тут бабка надвое сказала. Он может старательно об этом не думать вообще. Тут все зависит от того, что у него больше болит - самооценка или отношения с ВИ в общем. И кажется мне, что второе. Ядро - это как побочка и повод

Он ещё и прядки по утрам выпрямляет, поэтому на кадре, где ему не до того, они сильнее волнятся

ЦЧ с утюжком по утрам перед зеркалом. Милейшая картинка)))

URL
2018-10-14 в 17:58 

Кстати, о ЦЧ с кнутом... Для ЛХ это может быть выходом, реальным выходом. Получить наказание - простить себя.

URL
2018-10-14 в 18:01 

Кстати, о ЦЧ с кнутом... Для ЛХ это может быть выходом, реальным выходом. Получить наказание - простить себя.

Не хотеть(. Бдсмом надо заниматься из любви к бсму, а не из желания что-то компенсировать. На крайний случай найти партнера, которому тоже надо компенсировать, и ебать мозги друг другу, а не обычному бдсмщику. Но мне больше нравится вариант, что ЛХ просто искренне нравится Цзы Дянь :eyebrow:

URL
2018-10-14 в 18:05 

Бдсмом надо заниматься из любви к бсму, а не из желания что-то компенсировать.

Надо-не надо, но это вполне может быть. Кому-то - из любви, а кому-то - реально надо

URL
2018-10-14 в 18:08 

Комплекс рыцаря - у ЦЧ может и есть немного такое, сестрёнку защищал, папу от мамы защищал хотя получал, ВИ и ЦЛ постоянно защищал, так обиделся когда брат сказал что его защита не нужна. Но пока это распространялось на членов семьи. Постороннего человека защищать не полезет, надо сначала кем-то дорогим ему стать.

URL
2018-10-14 в 18:13 

В целом представляю вариант, где ЦЧ едет в Облачные Глубины сам не особо понимая нафига (то ли помирится с ВИ, то ли разругаться с ним окончательно, да и дела вроде как раз там есть и дело вовсе не в "старшем брате"), в голове и на душе сумбур, племянник в ордене Цзин, и от этого всё ещё запутаннее, что должен делать ЦЧ. Вот там уже пересекается со всё ещё не до конца отошедшим ЛХ, который предлагает остаться на пару дней, то ли подождать ВИ, то ли решить эти самые дела.
Попытка обсудить дела не клеится, потому что обоим на самом деле не до того, и как-то незаметно переходит на личное. И эмоционально колючий ЦЧ, кмк, вполне может развести ЛХ на выговорится, благо проблема у обоих в "сводных братьях", хоть и с разных сторон, да и Яо пусть и не настолько близок к ЦЧ, но всё же второй дядя любимого племянника. А тут уже какая-то ментальная связь, от которой, если всё прошло хорошо, может хотеться новой встречи. А там, при взаимной симпатии, образуются уже почти романтические отношения, которые ЦЧ будет до последнего отвергать, потому что они оба главы кланов, должны жениться, завести наследников и как он вообще мог такое придумать. И вот на этом моменте у меня затык, потому что вряд ли ЛХ при всём интересе полезет к ЦЧ, если тот покажет, что против:facepalm:

URL
2018-10-14 в 18:18 

Неужели придется тоже воспользоваться бухлом.

URL
2018-10-14 в 18:22 

Может без бухла удастся всё же? У меня есть, конечно, вариант, что опять произойдёт какой-то пиздец, который отлично работает катализатором романтических отношений, но я не хочу пиздец, их там и так много.

URL
2018-10-14 в 18:22 

они оба главы кланов, должны жениться, завести наследников
Всегда можно воспользоваться методом дедушки Цзинь)) Главное - учесть его ошибки и ребенка забрать сразу и воспитать как надо)) Хотя если для ЦЧ я такой вариант худо-бедно представляю, то для ЛХ - совсем нет. И я понимаю, что им обоим по хорошему нужны наследники, но если они женятся, то ЛХ не согласится на отношения с ЦЧ, потому что это не хорошо по отношению к женам. Пусть найдут двух лесбиянок.

URL
2018-10-14 в 18:29 

С ЛХ всё немного проще, потому что у него там точно есть мелкие Лани, которые ещё и часть клана, так что какие-то кровные наследники вроде как есть. Вопрос в том, насколько они дальние и могут ли стать главой клана.
Вот юных Цзяней вроде как не хватает, но вопрос насколько это проблема острая.

URL
2018-10-14 в 18:31 

Хотя если для ЦЧ я такой вариант худо-бедно представляю, то для ЛХ - совсем нет.

А я наоборот, опять же нафанонил, что ЛХ нашел себе заклинательницу, согласную на такое, может даже в ГСЛ, и она родила ему двойню (чтобы два раза не вставать). Это все не афишируется, да и никто не смеет сплетничать из-за правил. Дети общаются с отцом, иногда он забирает их на свою половину и лично чему-нибудь учит или просто проводит с ними время. Я нормально отношусь к такому методу и считаю, что вполне могла найтись женщина, которая хочет детей, но не хочет мужа. И вот они с ЛХ нашли друг друга, ему тоже нужны дети, но не нужна жена.

С правилами ГСЛ по части возлюбленного спорный момент, но кмк озвучен был именно момент с лентой, а не с тем с кем можно заводить детей :gigi:

URL
2018-10-14 в 18:39 

но вопрос насколько это проблема острая
Была бы острой, никто бы не ходил там под сороковник холостым.

URL
2018-10-14 в 18:42 

Вот юных Цзяней вроде как не хватает, но вопрос насколько это проблема острая.
Жаль, что ЯЛ только одного ребенка родила, был бы у ЦЛ брат-близнец (ну или сестра), можно было бы оставить одного в ЛЛЦ, а другого забрать в ЮМЦ.

URL
2018-10-14 в 19:32 

Аноны, а вы ЛХ/ЦЧ только в канонном сеттинге фаноните, или в аушках тоже?

URL
2018-10-14 в 19:41 

Аноны, а вы ЛХ/ЦЧ только в канонном сеттинге фаноните, или в аушках тоже?
Обычно в каноне. А есть идеи для аушек? :smirk:

URL
2018-10-14 в 19:42 

Аноны, а вы ЛХ/ЦЧ только в канонном сеттинге фаноните, или в аушках тоже?
Только канонный антураж, но с широким спектром ау около него:gigi:
ЦЧ-девушка, все живы, у Ланей был третий нефрит, соулмейт и прочее - может что-то из этого и да, а повседневность, космос средневековье - сильно вряд ли.

URL
2018-10-14 в 19:54 

Только канонный антураж, но с широким спектром ау около него

Напомнило, я как-то дошел до омегаверса (внезапно омега ЛХ), и до ЛХ-женщины :lol:

Из современности понравилась та аушка про медиков и ЦЧ полицейского. И еще вариант с фикбука, где ЦЧ танцор :heart:. Отыгрываю подобное в симс, там-то Древний Китай особо не построишь, канон не отыграешь.

URL
2018-10-14 в 20:05 

Отыгрываю подобное в симс, там-то Древний Китай особо не построишь, канон не отыграешь.
Видел его в ленте, забавно и мило:crazylove:

URL
2018-10-14 в 20:16 

Напомнило, я как-то дошел до омегаверса (внезапно омега ЛХ), и до ЛХ-женщины
А я читал посеянный фичок с китайского, где омегой был ЦЧ (ну, не совсем омегой, у них в Китае похоже есть какой-то аналог, переводчик называет "дикун", человек земли или что-то такое, различие в том что мужики с ума сходят от их запаха постоянно и их держат где-нибудь запертыми, у них тоже мозги плывут). Но ЦЧ конечно никто не запирал, потому что он перебивает дрянными отварами, от которых ему частенько плохеет, в одной из таких ситуаций его нашел ЛХ. про фик

URL
2018-10-15 в 11:38 

Немного не в тему, но мне вот все интересно у Цзян Чэна длинный волосы или короткие. И если длинные, то как он их в такой мелкий пучок забирает? :hmm: А если короткие тогда другой вопрос_ - почему кто-то отращивает волосы, а кто-то нет?

URL
2018-10-15 в 18:29 

Я представляю что у него волосы где-то по плечи, самое длинное до лопаток. А вот почему не отращивает это вопрос. Может у них там есть минимальная приличная длина и ЦЧ ее как раз отрастил, а растить дальше и возиться с ними не хочет? Особенно если учесть мысли анонов про вьющиеся волосы, может он коплексует :gigi:

URL
2018-10-16 в 13:20 

Ну как вам, аноны, 73 глава? Отношение к ЛХ, ЦЧ и пейрингу не поменялось? Без сарказма спрашиваю, если что. Мне правда интересно.

URL
2018-10-16 в 13:35 

Без сарказма спрашиваю, если что. Мне правда интересно.
то есть 2 тыщи комментов в дежурке не удовлетворили твой интерес?

URL
2018-10-16 в 13:38 

то есть 2 тыщи комментов в дежурке не удовлетворили твой интерес?
Мне интересно мнение анонов, шипперящих ЛХ с ЦЧ, а не всех подряд)

URL
2018-10-16 в 14:31 

Ребята, а поделись вашими любимыми артами с этой парочкой )))

URL
2018-10-16 в 20:06 

Ну как вам, аноны, 73 глава? Отношение к ЛХ, ЦЧ и пейрингу не поменялось?

Вопрос не совсем для меня, я давно все прочитал, но все же. Бомбило от ЦЧ с самого начала новеллы, потом дошло до чего-то вроде презрения, ЦЧ в моей системе опустился на самое днище. А потом внезапно прошло, уже после прочтения всех глав. Щипперить я начал уже после того как прошло, ЦЧ с днища поднялся на неплохое место и я сам не понимаю как так случилось :lol: Они там все настрадались и я его наверное простил :crznope:

URL
2018-10-16 в 20:48 

Ну как вам, аноны, 73 глава? Отношение к ЛХ, ЦЧ и пейрингу не поменялось?
А с чего? Ну, пронеслась мысль об ЛХ "Блаженный, что ли", ну так эта мысль периодически в голове
мелькает и так.
А ЦЧ был ЦЧ, что он сделал или сказал для себя непохожего, спойлеры и главы на китайском с ним давно прочитаны
:lol:

URL
2018-10-18 в 16:21 

Ну как вам, аноны, 73 глава? Отношение к ЛХ, ЦЧ и пейрингу не поменялось?

Нет, нисколько. Просто для меня четкое разделение отношения ЛХ к Яо и к ЦЧ. В моем хэдканоне он принял ЦЧ таким, какой он есть. А по отношению к Яо занял позицию, как к младшему брату. Ибо ЛЧ не тот тип, на которого можно обратить свое нереализованное чувство братской привязанности, зато Яо подходит отлично и с радостью эту заботу принимает. А уж какими слепыми мы бываем по отношению к братьям/сестрам/детям, при чем упорно не желающими замечать очевидное, думаю, все знают.

URL
     

Облачные Глубины

главная